Заказать звонок
ru en de

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР БИОКОМПЛЕКС

Мы ценим время наших клиентов, поэтому всегда готовы предложить оперативное и качественное сервисное обслуживание:

  • запасные части всегда в наличии на наших складах;
  • работы по ремонту оборудования производит квалифицированный персонал в кратчайшие сроки;
  • по результату работ клиенту предоставляется акт дефектовки с обоснованием причин выхода оборудования из строя, фотографиями и рекомендациями; 
  • все оборудование после ремонта испытывается на специальных стендах;
  • сервисный центр производит ремонт не только оборудования поставляемого компанией Биокомплекс, но и других различных производителей (Fan, Bauer, EYS, WAM и других производителей);
  • мобильные бригады технического сервиса осуществляют выезд на сервисное и гарантийное обслуживание оборудования по всей территории России.

Сервисный центр компании Биокомплекс проводит гарантийный и послегарантийный ремонт, сервисное обслуживание и диагностику всего предлагаемого клиентам оборудования: сепараторов, миксеров, насосов и прочее оборудование.

Одновременно с этим сервисный центр принимает на обслуживание и ремонт насосное оборудование других производителей. Сервис располагает всем необходимым оборудованием, комплектующими и запчастями.

Собственные бригады технического сервиса осуществляют монтаж оборудования и выезд на сервисное и гарантийное обслуживание оборудования по всей территории России.

1. ВЫСОКАЯ ОПЕРАТИВНОСТЬ

В течение часа после получения заявки клиент получает письменное уведомление по электронной почте о том, что жалоба получена и принята в работу. В течение одного рабочего дня клиент получает по электронной почте официальное письмо с решением сложившейся проблемы, в котором может быть предложено привести оборудование в ремонт, отправить на диагностику сервисную бригаду или подробный алгоритм действий, со ссылками на руководство по эксплуатации, для устранения неисправности собственными силами.

При правильном оформлении претензия должна быть оформлена на фирменном бланке клиента и содержать марку оборудования и его серийный номер, количество отработанных часов и описание неисправности. В срочных случаях претензии принимаются в устной форме, по телефону. В нерабочее время телефон компании Биокомплекс автоматически переадресовывает вызов на телефон сервисного инженера. Сервисный работник прибывает к клиенту во всех требующих этого случаях.
Отклик в течении часа

2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

В своих предложениях мы производим полную оценку объекта покупателя, в том числе оценку территории (населенные пункты, дороги, перепады высот и т.д.), и рассчитываем экономическую эффективность системы, основываясь на собственном опыте и опыте наших партнеров изготовителей оборудования и исходя из результатов комплексного анализа различных вариантов реализации проекта.

Тщательно взвешивая данные исследований, мы выбираем наиболее эффективный и рациональный вариант реализации системы для каждого конкретного случая.
Профессиональные консультации

3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ

В компании Биокомплекс имеется постпродажный сервис, организованный на базе CRM системы, в которой фиксируются даты ввода оборудования в эксплуатацию по каждому клиенту. По истечению определенного времени (зависит от вида оборудования) сервисный инженер получает уведомление в базе CRM, на основании которого клиент получает письменное уведомление о наступлении срока сервисного обслуживания оборудования и предложение выезда сервисной бригады или приобретения запасных частей.

Все запчасти и компоненты на стандартное оборудование могут быть отгружены в трехдневный срок. Заказчику предоставляется услуга по установке запчастей и комплектующих на объекте заказчика, в случае если таковая установка физически выполнима. В случаях, когда требуется дополнительное оборудование, работы, проводятся на сервисной базе.
Сроки сервисного обслуживания

4. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ КЛИЕНТА

После проведения сборочных и пусконаладочных работ технический персонал компании Биокомплекс производит теоретическое и практическое обучение сотрудников клиента по особенностям обслуживания и эксплуатации оборудования по индивидуально разработанной для клиента программе.
Обучение персонала

5. ОПЕРАТИВНЫЙ РЕМОНТ

Все основные запасные части и комплектующие всегда имеются в наличии на складе. Проведение ремонта оборудования на сервисной базе, в зависимости от сложности оборудования, длится не более четырех дней. Возможен оперативный выезд сервисной бригады для проведения диагностики оборудования на объекте.
Оперативный ремонт

6. КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

Сервисный персонал компетентен в любых вопросах касающихся эксплуатации, обслуживания и ремонта поставляемого оборудования. Ежегодно проводится переаттестация персонала. При появлении в ассортименте нового оборудования проводятся внеплановые обучения сотрудников технического сервиса совместно с представителями поставщика оборудования.
Квалифицированные специалисты

7. ПОДДЕРЖКА 24Х7

При возникновении чрезвычайных ситуаций мы всегда рядом. В не рабочее время телефон компании Биокомплекс автоматически переадресовывает вызов на сотовый телефон сервисного инженера. Сервисный инженер организует все необходимые работы для оперативного решения возникшей проблемы в том числе с личным участием на объекте.
Оперативное решение проблемы

8. СОБСТВЕННЫЕ БРИГАДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА

Каждая из бригад технического сопровождения возглавляется опытным инженером.

БТС прибывает на автомобиле, укомплектованном источником питания, всем необходимым инструментом, устройствами, приспособлениями для выполнения работ на всех этапах.
Собственные бригады технического сервиса

У вас остались вопросы?

Получить письменный ответ

Обратный звонок в течение 30 секунд
Спасибо, ваша заявка отправлена
1 20