
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР БИОКОМПЛЕКС
Мы ценим время наших клиентов, поэтому всегда готовы предложить оперативное и качественное сервисное обслуживание:
- запасные части всегда в наличии на наших складах;
- работы по ремонту оборудования производит квалифицированный персонал в кратчайшие сроки;
- по результату работ клиенту предоставляется акт дефектовки с обоснованием причин выхода оборудования из строя, фотографиями и рекомендациями;
- все оборудование после ремонта испытывается на специальных стендах;
- сервисный центр производит ремонт не только оборудования поставляемого компанией Биокомплекс, но и других различных производителей (Fan, Bauer, EYS, WAM и других производителей);
- мобильные бригады технического сервиса осуществляют выезд на сервисное и гарантийное обслуживание оборудования по всей территории России.
Сервисный центр компании Биокомплекс проводит гарантийный и послегарантийный ремонт, сервисное обслуживание и диагностику всего предлагаемого клиентам оборудования: сепараторов, миксеров, насосов и прочее оборудование.
Одновременно с этим сервисный центр принимает на обслуживание и ремонт насосное оборудование других производителей. Сервис располагает всем необходимым оборудованием, комплектующими и запчастями.
Собственные бригады технического сервиса осуществляют монтаж оборудования и выезд на сервисное и гарантийное обслуживание оборудования по всей территории России.
1. ВЫСОКАЯ ОПЕРАТИВНОСТЬ
В течение часа после получения заявки клиент получает письменное уведомление по электронной почте о том, что она получена и принята в работу. В течение одного рабочего дня клиент получает по электронной почте официальное письмо с решением сложившейся проблемы, в котором может быть предложено привести оборудование в ремонт, отправить на диагностику сервисную бригаду или подробный алгоритм действий, со ссылками на руководство по эксплуатации, для устранения неисправности собственными силами.

2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
В своих предложениях мы производим полную оценку объекта покупателя, в том числе оценку территории (населенные пункты, дороги, перепады высот и т.д.), и рассчитываем экономическую эффективность системы, основываясь на собственном опыте и опыте наших партнеров изготовителей оборудования и исходя из результатов комплексного анализа различных вариантов реализации проекта.

3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ
В компании Биокомплекс имеется постпродажный сервис, организованный на базе CRM системы, в которой фиксируются даты ввода оборудования в эксплуатацию по каждому клиенту. По истечению определенного времени (зависит от вида оборудования) сервисный инженер получает уведомление в базе CRM, на основании которого клиент получает письменное уведомление о наступлении срока сервисного обслуживания оборудования и предложение выезда сервисной бригады или приобретения запасных частей.

4. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ КЛИЕНТА

5. ОПЕРАТИВНЫЙ РЕМОНТ

6. КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

7. ПОДДЕРЖКА 24Х7

8. СОБСТВЕННЫЕ БРИГАДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА
Каждая из бригад технического сопровождения возглавляется опытным инженером.

У вас остались вопросы?
